Северный мир в январе усыпан елочными иголками и отмелькавшими огоньками. Кто-то уже написал свои цели, а кто-то выставил их на балкон – до весны.
Знаете, я в этом году против старой академической постановки целей: представь, наклей карту желаний, "действуй так, как будто бы с тобой это уже произошло" и прочего
Нет, колдовать невозможно, живя только в одной голове.
Так что идем глубже. Итак, три желания.
Первое желание пусть случится, как будто бы ты – охотник. Выходишь порой сумерек на свои заповедные тропы, чтобы почувствовать воздух, напитанный за день сотнями живых существ. И, держи нос поветру, тебе откроются многоцветные запутанные веревки следов. И увидится связь молодой лисицы со старым зайцем, что ищет ручей с сизым камнем, на котором легкой дымчатой бахромой волнуется семья бабочек-капустниц.
Ты почувствуешь то, как по крови разносится невидимая ярость первого охотника перед боем. Время бежать так быстро, как только ты можешь, плотно закрыв глаза. Ведь в такие моменты становится ясным лишь внутренний взор, которые безошибочно видит принадлежащее. Твоё.
Пускай твоя первая цель приключится с тобой по древнейшему праву охотящегося. И сделает твоё тело железным, а глаза окончательно зрячими.
Второе желание совершится не так. Оно будет совсем другого сорта, из тех, про которые говорят: «не гневи бога, что же ты ещё хочешь?». А ты всё ещё хочешь. Робко и не вслух.
Иногда, поднимая глаза к облакам и, мысленно, цепляя записочки к самым кудрявым, к самым неторопливым и плотным, напитанным светом и амазонскими дождями. Или, загадывая про себя, глядя в темнеющее предзакатное небо, что, если сейчас подмигнёт тебе первая звёздочка, то загаданное случится.
Оно произойдёт, хотя могло бы и не. Как те тихие чудеса, что случаются просто так. Как в те зимние дни, когда вечером – только грязь и обмороженные ветрами чёрные земли, а на утро – внезапно, чистый, слепящий, обнимающий каждую ямку этой окоченевшей реальности, снег.
Может быть, твоё чудо и не такое простое. Но я всё же, займу за тебя ту небесную очередь, к переменам, в которые ты и не веришь толком.
А третье желание пускай будет деревом. Которое обещает дать урожай к концу года. . Всего-то и нужно, что обозначить круги твоих действий для дерева. Поливать и пропалывать, укрывать от бури и иногда бывать рядом. Самый простой с виду и самый сложный, по сути, путь к своему желанию – делать что-то для него каждый день.
Без гарантии результата, но с отполированной силой воли и обострённым чувствованием жизни. Которое появляется, когда не рассчитываешь на обжигающую удачу и точность единственного прыжка. Не появляется это чувствование также и у расслабленного мечтателя на берегу моря. А появляется, когда ты хотя бы один год, каждый день, со всей верностью и покорностью к происходящему, приходишь и поливаешь, поливаешь и ждёшь.
Хотя, и прыжок, и мечтание, без сомнений, должны иметь место, на этом круге, я буду тренировать последнее.
А ты? На что похожи твои цели на следующий год: это прыжок, мечтание или последовательные шаги?
Я, в качестве прыжка хочу раскачаться в психологической работе, и, поскольку, я сейчас только в сети, удача мне нужна и много.
Мечтаю я о том, чтобы близкие оказались рядом. Понимаю, что их не перетянуть против воли, поэтому, по-детски жду, когда, в одно утро, я проснулись – а они уже сами решили и оказались ближе.
А деревом будут метафорические карты, книга и иностранный язык (немецкий или английский) – каждый день, верно, без ожиданий, но с маниакальной постоянностью.
Я бы хотела прошить реальность огромными стежками. Как-то уплотнить её перед холодами. Соединить южное морское солнце с низкими балтийскими тучами.
В новое наступившее время, я больше всего хотела бы крылья, как способность осуществлять.